м. Адмиралтейская, Малая Морская 11,
«Дом Шрётера», офис 200

ПОЧЕМУ ФРАНШИЗА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА – ЭТО ПРИБЫЛЬНО?

ПОЧЕМУ ФРАНШИЗА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА – ЭТО ПРИБЫЛЬНО?

ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

54 млн. россиян владеют гаджетами от компании Apple, не учитывая остальных производителей.38% людей обращаются в сервисный центр для ремонта устройства чаще 2-ух раз в год

СРЕДНИЙ ЧЕК 1500–2000 РУБЛЕЙ

Владельцы флагманов, как правило, не жалеют деньги на свои устройства и без сомнений ставят запчасти оригинального качества с более высокой маржинальностью.

30% КЛИЕНТОВ СТАНОВЯТСЯ ПОСТОЯННЫМИ

Каждый постоянный клиент приносит в среднем ~ 10 000р. Данная цифра актуальна за последний год существования сервисных центров mi2ki.

СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРИБЫЛИ С 1-ГО МЕСЯЦА

Уже на третий месяц франчайзи достигает оборота порядка 250 000 руб. и удерживает его на стабильном уровне, а так же в последующем, расширяя продуктовую линейку услуг, увеличение достигает до 350 000 руб. - 400 000 руб. При такой тенденции возврат инвестиций происходит от 1 до 3 месяцев, а ежемесячная прибыль с 3 месяца работы от 100 000 руб. и выше. На 4 месяц работы все сервисные центры с укомплектованной линейкой продуктов и отлаженными бизнес-процессами делают минимум 120 000 руб. прибыли.

Для подробной презентации оставьте заявку или напишите на почту zakaz@mi2ki.ru или обратитесь по номеру 8 (812) 900-61-21